enemy of mine
читать дальше
вообще-то по большой части я пишу не за этим.
зайчики,кто заказывал с офсайта что-нибудь,вам же потом приходило письмо на почту и в нем была ссылка,пройдя по которой можно было посмотреть на статус\состояние своего заказа,так? сегодня я зашла по ссылке,потому что где-то в 20ых числах марта заказывали и просто решила посмотреть,а там написано в графе Status - "Order has been cancelled.". хотела спросить,что в таком случае делать? писать куда-то нужно? при прочтении online help что-то не очень врубаюсь в суть.
вообще-то по большой части я пишу не за этим.
зайчики,кто заказывал с офсайта что-нибудь,вам же потом приходило письмо на почту и в нем была ссылка,пройдя по которой можно было посмотреть на статус\состояние своего заказа,так? сегодня я зашла по ссылке,потому что где-то в 20ых числах марта заказывали и просто решила посмотреть,а там написано в графе Status - "Order has been cancelled.". хотела спросить,что в таком случае делать? писать куда-то нужно? при прочтении online help что-то не очень врубаюсь в суть.

musictoday.custhelp.com/app/answers/detail/a_id...
Пожалуйста, обратите внимание: оператор этого сайта оставляет за собой право аннулировать заказ в любое время. Если ваш заказ будет отменен, любые средства будут возвращены.
правда,это не сильно объясняет,по какой конкретно причине заказ аннулировали...
я бы на твоем месте обратилась сюда, кратко описав ситуацию и,собственно, спросив WHY
the fuck...?Через кастомер сервис можно также восстановить заказ или редактировать его, если еще не упаковали.