14:20

enemy of mine
читать дальше

вообще-то по большой части я пишу не за этим.
зайчики,кто заказывал с офсайта что-нибудь,вам же потом приходило письмо на почту и в нем была ссылка,пройдя по которой можно было посмотреть на статус\состояние своего заказа,так? сегодня я зашла по ссылке,потому что где-то в 20ых числах марта заказывали и просто решила посмотреть,а там написано в графе Status - "Order has been cancelled.". хотела спросить,что в таком случае делать? писать куда-то нужно? при прочтении online help что-то не очень врубаюсь в суть.:-/

@настроение: сомнительное.

@темы: Патрик стайл

Комментарии
10.04.2011 в 15:12

есть музыка, которой нужен воздух. опусти стекло (c)
зайчик,я с таким никогда не сталкивалась на практике,но в F.A.Q. нашла такое: Please note: the operator of this site reserves the right to cancel a order at anytime. If your order is cancelled any funds collected will be returned.
musictoday.custhelp.com/app/answers/detail/a_id...
Пожалуйста, обратите внимание: оператор этого сайта оставляет за собой право аннулировать заказ в любое время. Если ваш заказ будет отменен, любые средства будут возвращены.
правда,это не сильно объясняет,по какой конкретно причине заказ аннулировали...
я бы на твоем месте обратилась сюда, кратко описав ситуацию и,собственно, спросив WHY the fuck...? :susp:
10.04.2011 в 15:13

есть музыка, которой нужен воздух. опусти стекло (c)
плюс я бы еще проверила,действительно ли деньги вернули.
10.04.2011 в 15:19

есть музыка, которой нужен воздух. опусти стекло (c)
ну и вот еще у них же на сайте есть такая штука,как Email Customer Service, но я думаю, это то же самое, на что я тебе кинула ссылку. но, на всякий случай, можно продублировать письмо по адресу [email protected].
10.04.2011 в 16:17

УСРУДЩТ. Коннектин пипл.
Пиши в кастомер сервис! Спроси о причине отката заказа и вернули ли деньги. Там хорошие дяди и тети сидят, отвечают быстро и по делу.
Через кастомер сервис можно также восстановить заказ или редактировать его, если еще не упаковали.
10.04.2011 в 16:20

УСРУДЩТ. Коннектин пипл.
У меня хотели откатить заказ потому что я разные индексы проставила. У меня не дом а бермуды, 3 индекса и все работают >_> пришлось им фоткать загран и карту. дабы удостоверить что я не хулиган. Но за минут 10 все восстановили и извинились.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail